Таблица 7 - Средние значения по шкалам методики «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой в исследуемых группах
№ |
Шкалы |
М1 |
σ 1 |
М2 |
σ 2 |
1 |
Е’ |
3,57 |
2,06 |
3,83 |
2,89 |
2 |
I’ |
1,90 |
1,42 |
2,73 |
1,98 |
3 |
М’ |
5,13 |
2,70 |
5,53 |
3,34 |
4 |
Е |
5,40 |
2,79 |
4,43 |
2,85 |
5 |
Е |
3,77 |
2,67 |
5,77 |
2,24 |
6 |
I |
2,50 |
2,06 |
1,97 |
1,79 |
7 |
I |
3,60 |
2,66 |
4,10 |
2,20 |
8 |
M |
2,80 |
1,73 |
3,20 |
2,31 |
9 |
E |
6,43 |
2,57 |
5,87 |
2,37 |
10 |
I |
7,93 |
2,08 |
7,40 |
2,62 |
11 |
M |
4,67 |
2,51 |
4,33 |
2,22 |
Также по теме:
Модель будущего эмпирического исследования
Анализ литературы, проведенный нами в теоретической части, позволяет предположить, что в качестве основных негативных результатов воздействия сект на своих членов можно выделить социальную дезадаптацию, изменение личности и системы ценнос ...
Сравнительный анализ результатов исследования.
В ходе контрольного этапа исследования мы выявили уровень межличностных отношений детей старшего подросткового возраста 8 «б» класса школы № 30. Для этого были использованы те же методики, что и на начальном этапе констатирующего эксперим ...
Психологические особенности старшеклассников
Юность – период завершения физического созревания. К концу этой стадии основные процессы биологического созревания в большинстве случаев завершены. Юноши догоняют и опережают в своем физическом развитии девушек [67].
Старшеклассникам (юн ...
Разделы