Анализ и интерпретация результатов исследования
Вместе с тем, установлена средняя отрицательная корреляция между шкалой «Саморуководство, самопоследовательность» методики самоотношения и шкалой «Сотрудничающий стиль межличностных отношений» методики Т. Лири. Это позволяет утверждать, что организованные, рациональные, последовательные руководители независимы от мнения коллектива, не нуждаются в помощи и поддержке, самостоятельны.
Таблица 13 - Результаты корреляционного анализа
Шк |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Е’ |
-0,02 |
0,10 |
-0,38 |
-0,16 |
-0,17 |
0,14 |
-0,11 |
0,03 |
0,19 |
0,62 |
-0,17 |
-0,04 |
I’ |
-0,21 |
-0,30 |
-0,05 |
-0,13 |
0,11 |
-0,29 |
-0,20 |
-0,09 |
-0,17 |
-0,13 |
0,07 |
-0,48 |
М’ |
0,04 |
-0,09 |
-0,00 |
-0,16 |
-0,35 |
0,00 |
0,05 |
-0,38 |
-0,00 |
-0,14 |
-0,38 |
0,28 |
E |
-0,41 |
0,17 |
-0,12 |
-0,25 |
-0,18 |
-0,20 |
-0,33 |
-0,11 |
-0,06 |
0,06 |
-0,05 |
-0,42 |
Е |
-0,05 |
0,38 |
0,03 |
-0,29 |
-0,45 |
0,04 |
-0,32 |
-0,03 |
0,08 |
0,02 |
-0,21 |
0,17 |
I |
0,05 |
0,06 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,13 |
0,16 |
0,01 |
-0,27 |
0,05 |
0,20 |
-0,18 |
0,09 |
I |
-0,04 |
0,18 |
0,09 |
-0,06 |
-0,10 |
0,03 |
-0,11 |
-0,17 |
0,11 |
-0,11 |
0,03 |
-0,01 |
M |
0,14 |
-0,22 |
0,11 |
0,21 |
0,13 |
-0,08 |
0,25 |
-0,01 |
0,10 |
-0,25 |
0,13 |
0,07 |
e |
-0,18 |
0,08 |
0,26 |
0,16 |
0,33 |
-0,25 |
0,17 |
0,31 |
-0,19 |
-0,23 |
0,34 |
-0,20 |
i |
0,40 |
-0,37 |
-0,01 |
0,41 |
0,31 |
0,24 |
0,49 |
-0,03 |
0,04 |
0,02 |
0,04 |
0,26 |
m |
0,50 |
0,18 |
0,41 |
0,28 |
0,28 |
0,49 |
-0,01 |
0,39 |
0,22 |
-0,24 |
0,34 |
0,36 |
Также по теме:
Факторы формирования и признаки аддикции от азартных игр
В случаях участия в азартных играх бывает довольно трудно определить начало становления аддиктивного процесса, так как аддикция развивается постепенно, исподволь и к ней полностью отсутствует критическое отношение.
В настоящее время можн ...
Методика диагностики оперативной оценки
самочувствия, активности и настроения.
Цель исследования. Оперативная оценка самочувствия, активности, настроения.
Описание методики. Опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик (см. приложение 3), по которым испытуемого просят оценить своё состояние. Каждая пара ...
Психологическая характеристика процесса общения
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, М.М. Бахтина, А.А.Бодалева, В.Н. Мясищева и других отечественных психологов, которые рас ...
Разделы