Анализ полученных в исследовании результатов позволяет сделать вывод о том, что в целом на протяжении младшего подросткового возраста, как обобщенные, так и частные показатели агрессивности значимо меняются как в сторону увеличения, так и снижения. Полученные данные баллы позволяют нам составить таблицу «Процентное соотношение изменений показателей уровней агрессий », в которой мы фиксировали низкий, средний и высокий уровни, в результате чего определили сколько процентов учеников приходится на каждый уровень (см. Таблица 3).
Таблица3 Процентное соотношение изменений показателей уровней агрессий
Группа испытуемых |
Косвенная агрессия |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия | |||||||
низкий уровен |
средний уровен |
высокий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
высокий уровень | ||
5 кл 343 |
Д 14 |
1ЧЕЛ 7% |
10 91% |
3 21% |
4 28% |
5 36% |
5 36% |
4 28% |
4 28% |
6 43% |
М 11 |
3ЧЕЛ 27% |
5 45% |
3 27% |
2 18% |
5 45% |
4 36% |
3 27% |
5 45% |
3 27% | |
5 кл.862 |
Д 11 |
3ЧЕЛ 27% |
5 45% |
3 27% |
3 27% |
6 54% |
2 18% |
5 45% |
3 27% |
3 27% |
М 6 |
1ЧЕЛ 17% |
4 67% |
1 17% |
- - |
5 83% |
1 17% |
2 33% |
2 33% |
2 33% | |
6 «А» 343 |
Д 16 |
2 13% |
8 50% |
6 38% |
4 25% |
8 50% |
4 25% |
3 19% |
9 56% |
4 25% |
м 11 |
4 36% |
4 36% |
3 27% |
1 9% |
8 73% |
2 18% |
4 36% |
4 36% |
3 27% | |
6 «Б» 343 |
д 5 |
1 20% |
3 60% |
1 20% |
1 20% |
3 60% |
1 20% |
1 20% |
2 40% |
2 40% |
м 11 |
- - |
11 100% |
- - |
2 18% |
6 54% |
3 27% |
4 36% |
5 45% |
2 18% | |
6 «А» 862 |
д 11 |
2 18% |
8 73% |
1 9% |
2 18% |
8 73% |
1 9% |
3 27% |
5 45% |
3 27% |
м 9 |
1 11% |
6 66% |
2 22% |
2 22% |
5 55% |
2 22% |
4 44% |
3 33% |
2 22% | |
6 «Б» 862 |
д 11 |
2 18% |
9 82% |
- - |
2 18% |
7 64% |
2 18% |
3 27% |
4 36% |
4 36% |
м 7 |
- - |
6 86% |
1 14% |
- - |
7 100% |
- - |
3 43% |
2 29% |
2 29% |
Также по теме:
Личностная готовность к обучению в школе
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательн ...
Психологи, внесшие свой вклад в развитие социальную психологию
Естественно, что отчетливо обозначились магистральные направления: психология общения (О.В. Соловьева, Ю.С. Крижанская, В.П. Третьяков), психология малых групп (В.Б. Ольшанский, Я.Л. Коломинский, Р.Л. Кричевский, Ю.П. Волков), психология ...
Эмоции
Виды эмоций человека и их роль в профессиональной деятельности
Под эмоциями понимают, с одной стороны, своеобразное выражение субъективного отношения человека к предметам и явлениям окружающей действительности в форме непосредственных ...
Разделы