Анализ и интерпретация полученных данных

Страница 2

∑расч=16(16+1)=136

Анализ полученных результатов показал, что наиболее значимыми мотивами обучения для студентов-психологов группы УП-3 СГГУ являются следующие мотивы:

Мотив № 1- Стать высококвалифицированным специалистом.

Мотив № 2- Получить диплом.

Мотив № 4- Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично».

Мотив № 6-Приобрести глубокие и прочные знания.

Мотив № 10- Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.

Наименее значимыми мотивами обучения для данной выборочной совокупности явились:

Мотив № 7- Быть постоянно готовым к очередным занятиям.

Мотив № 8- Не запускать предметы учебного цикла.

Мотив № 11- Выполнять педагогические требования.

Мотив № 13- Быть примером сокурсникам.

Мотив № 15- Избежать осуждения и наказания за плохую учебу.

Рисунок 2.1 Уровень значимости мотивов

Результаты методики изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной представлены в виде таблицы №2.

Таблица № 2

Количественная выраженность мотивов обучения в вузе

Ф.И.О. исп.

Шкалы

Приобретение знаний

Овладение профессией

Получение диплома

1

Г.В.В.

4,2

6

8,5

2

П.Е.А.

2,4

4

7,5

3

З.А.В.

6

4

8,5

4

Елена Е.

6

1

8,5

5

К.В.Е.

6

3

7,5

6

Н.В.

3,6

4

7,4

7

Б.Н.В.

3,6

3

8,5

8

Ж.А.К.

11,4

6

8,5

9

Ю.Н.

4,2

0

7,5

10

С.Л.С.

3,6

5

6

11

Т.А.В.

1,2

4

7,5

12

Ф.С.

2,4

1

9

13

Т.Т.С.

7,2

7

2,5

14

А.В.Т.

6

6

6

15

К.В.В.

6

3

7,5

∑=73,8

∑=57

∑=110,9

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме:

Игровая психокоррекция при работе с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (синдром двигательной расторможенности, синдром гиперактивности, гиперкинетический синдром, гипердинамический синдром) является весьма распространенным нарушением детского возраста и представля ...

Социальные факторы формирования лживости у подростка
Проблемы лжи и обмана, честности и доверчивости чрезвычайно актуальны как для многих профессиональных сфер, так и для межличностных взаимоотношений в целом, однако они еще недостаточно изучены в психологической науке. Перед психологией ст ...

«Быстрый» имидж
Как мы уже выяснили, в современной российской политике пока востребован мгновенный результат, так как клиенты не всегда готовы ждать годами, пока сложится необходимая основа позитивного имиджа – репутация. Есть много разных технологий уск ...