5. Потребность в собственном развитии.
6. Потребность в личном материальном и социальном обеспечении.
7. Потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе.
8. Потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива.
9. Потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива.
10. Потребность в хорошей организации труда.
11. Потребность в производственных успехах всего коллектива.
12. Утилитарная потребность (потребность в удовлетворении узких личных интересов).
13. Потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом.
14. Потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».
В результате опроса испытуемых 1-ой фирмы мы получили результаты, записанные в таблице 3.
Таблица 3. Таблица первичных результатов для 1-ой группы (Снетков)
№ ис П. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
2,25 |
-2 |
-4 |
-3 |
-1 |
-5,75 |
-2,25 |
-3 |
-1,75 |
-4,25 |
-3,25 |
-1,25 |
0 |
-0,5 |
2. |
3,25 |
-2 |
-4,75 |
-2,5 |
-1 |
-3,75 |
-2,75 |
-1 |
-2 |
-4,75 |
-2,25 |
-2 |
0 |
-0,75 |
3. |
-1 |
-2,25 |
-1 |
-2,5 |
-4,5 |
-5,5 |
-3,25 |
-1,25 |
-4,25 |
-5,25 |
-4,5 |
-1,25 |
-0,75 |
-2,75 |
4. |
-0,75 |
-3,25 |
-1,5 |
-3 |
-3,75 |
-6 |
-1,75 |
-0,75 |
-3,25 |
-4,75 |
-3 |
-1,25 |
0,25 |
-3,5 |
5. |
-3,75 |
-2,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-4,5 |
-4,5 |
-5,25 |
-3,25 |
-4,5 |
-6 |
-2,5 |
-3 |
-1,75 |
-4,5 |
6. |
0,5 |
-3,25 |
-1,5 |
-3 |
0,25 |
-6,25 |
-1,25 |
-1 |
-3,75 |
-5 |
-3,75 |
-1 |
0,25 |
-1,5 |
7. |
-2,5 |
-3,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-5 |
-4,5 |
-5,25 |
-5,75 |
-5 |
-5,25 |
-3 |
-1,5 |
-2,25 |
-2 |
8. |
1 |
-2 |
-2,25 |
-3 |
-4,5 |
-5,25 |
-3 |
-0,5 |
-3,5 |
-5 |
-3,75 |
-0,5 |
-0,25 |
-3,5 |
9. |
-1,5 |
-2,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-5 |
-4,75 |
-6,5 |
-2,75 |
-4,75 |
-3,5 |
-1,75 |
-1,25 |
-2 |
-2,5 |
10. |
-0,75 |
-2,5 |
-3,25 |
-3,75 |
-6,25 |
-4,25 |
-5,5 |
-2,25 |
-4 |
-5,75 |
-1,25 |
-0,25 |
-1,25 |
-4,25 |
11. |
0,75 |
-2,5 |
-1,5 |
-3 |
-4,25 |
-6,25 |
-2 |
-0,75 |
-3,75 |
-5,25 |
-3,5 |
-0,75 |
0,5 |
-2,25 |
12. |
-1,75 |
-2,25 |
-3,5 |
-4 |
0,25 |
-6 |
-4,25 |
-1,75 |
-5 |
-3,25 |
-5 |
-2,25 |
-1,5 |
-1 |
13. |
-0,75 |
-1 |
-1,5 |
-3,25 |
-4 |
-6 |
-2,25 |
-1,25 |
-4,5 |
-5,25 |
-4 |
-1 |
0,25 |
-2,5 |
14. |
-1,75 |
-3 |
-2,25 |
-3,5 |
-3 |
-5,75 |
-5 |
-2,75 |
-3,25 |
-5,25 |
-2 |
-1,25 |
-1 |
-1,75 |
15. |
1 |
-3,25 |
-1 |
-3,25 |
-4 |
-6 |
-1,75 |
-0,75 |
-3,75 |
-5 |
-3,75 |
-1 |
0,25 |
-2,5 |
Также по теме:
Символический интеракционизм
Наиболее значимым трудом в этой области до сих пор является работа Дж. Мида "Сознание, личность и общество". Она была опубликована через три года после его скоропостижной смерти в 1931 г. В ней изложены его основные социально-пс ...
Пример из психотерапевтической практики: семиофония
Во Франции при лечении детей с различными формами афазии широко используется метод семиофонии, когда ребенка помещают в среду различных шумов и звуков (Beller I., 1973). Пациента помещают в изолированное, звуконепроницаемое помещение с ми ...
Методологические предпосылки концепции двойной
детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотношения «среды» и «наследственности», «степени животности» и «степени человечности», «индивидуального» и «социаль ...
Разделы