Восприятие "идеального" образа г. Тольятти у студентов различных специальностей заключаются в нереализации важных потребностей в городе, и следует обратить внимание на депривированные характеристики: у студентов 2–х курсов психологов и инженеров-строителей: почитание законов, традиций и нравов общества; у психологов 3 курса: духовное просвещение, интерес и оптимизм к миру; у психологов 5-го курса и у инженеров-строителей 4 курса: распредмеченное пространство (основные потребности перенесены в сферу абсолютизированных идей, предмет теряет свою значимость). Данный компонент имеет яркое различие по возрастному показателю.
В г. Тольятти по данным исследования у студентов всех направленностей доминируют места для отдыха и отсутствуют такие категории мест как: опасные и запретные места и промышленные зоны, что может привести к нереализации специфических потребностей проживания человеком среды.
Различия в представлении студентов различных профессиональных направленностей в предпочитаемых и непредпочитаемых районах города весьма значительны. Те районы, где испытуемые не проживают, весьма туманное представление и эти районы попадают в категорию непредпочитаемых. Вероятно, здесь можно говорить о том, что предпочитаемые районы являются знакомыми и родными, но период молодости предполагает поиски. Таким образом, выбор профессии студентами не случаен, предпочтение профессиональных направленностей и выборы связаны с местом проживания в районе.
Образ г. Екатеринбурга в телевизионном аспекте
Если говорить об образе города, то частично можно обратиться к понятию маркетинга города, а именно к информационному маркетингу. Информационный маркетинг города – это совокупность действий, направленных на продвижение положительной информации о городе с целью создания, как во внутренней, так и во внешней среде, благоприятного отношения к городу. На сегодняшний день ситуация такова, что без информации не будет доверия.
Распространение информации о городе предусматривается по следующим направлениям:
через российские, зарубежные и международные организации, туристические фирмы, местные и центральные СМИ;
через посетителей городов области по линии конкретных предприятий и организаций;
через посещающие город официальные делегации;
через проводимые в России и за рубежом выставки, ярмарки, конференции, другие информационные миссии, в которых город принимает участие;
через торговые представительства города и Российской Федерации за рубежом;
через представительства зарубежных стран в России.
Информационный маркетинг территории, как правило, предусматривает регулярные публикации о городах, подготовку специальных информационных и презентационных документов; распространение информации о регионе по официальным каналам; проведение семинаров, миссий, презентаций городов, участие (проведение) в ярмарках и выставках и.т.д. Большой эффект дают разумные публикации в СМИ, имеющих "целевую" аудиторию, разработка и рассылка профессионально подготовленных презентационных материалов, правдиво рассказывающих о возможностях и рисках городов, региона в целом. При этом важно, чтобы это были не "разовые всплески", а хорошо продуманная и подготовленная программа.
Работа со СМИ – важный этап информационного маркетинга, и большинство специалистов отмечают огромную роль средств массовой информации в формировании и поддержании имиджа города, его образа. В наибольшей степени некая искусственная коммуникационная среда создается потоками СМИ. Она распространяется в печатном или аудиовизуальном виде, взаимодействует со специфической социокультурной средой города, формируя в общественном сознании ее конструктивный либо деструктивный образ. Таким образом, с помощью СМИ быстро формируется устойчивое общественное мнение, если надо, ломаются устоявшиеся и создаются новые стереотипы, эталоны поведения и отношений, иначе говоря, формируется образ любого города.
Также по теме:
Интеллектуальная готовность к школьному обучению
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов. От решения задач, требующих установление связей и отношений между предметами и явлениями с помощью внешних ориентировочных действий, дети переход ...
Образование исторических рас
Как образовались исторические расы. -- Условия, позволяющие различным расам слиться для образования одной расы. -- Влияние числа приходящих в столкновение между собой индивидов, неравенства их признаков, среды и т.д. -- Результаты скрещив ...
Теория темпераментов Гипократа.
Вопрос о проявлениях темперамента в поведении неразрывно связан с вопросом о факторах, эти проявления обусловливающих. В истории учения о личности можно выделить три основные системы взглядов на этот вопрос. Древнейшими из них являются гу ...
Разделы