Заключение

В конце своей роботы я хочу сделать несколько советов:

1. Имидж – это очень важный аспект нашей жизни. В нашем мире имидж есть у каждого. Будь то простая домохозяйка или известный политик. Конечно, в столь разных случаях имидж выполняет разные функции, это нужно учитывать имиджмейкеру в начале своей работы.

2. Имиджмейкер – это творец, создатель образов. Конечно, простой домохозяйке не понадобится профессионал, но вот в случае с политиком без него не обойтись. С имиджмейкером нужно быть откровенным так же, как со своим врачом или адвокатом, иначе он не сможет выполнить свою работу. Поэтому единственной преградой на пути имиджмейкера становится сам клиент.

3. Имиджмейкинг – это очень сложный процесс. Прежде чем преступить к нему, нужно определить, для чего нужен имидж. Иногда имиджмейкинг необходим как спасательный круг на выборах, тогда не стоит думать о долгосрочном имидже. В этом случае нужно использовать перфомансы и имиджевые легенды для решения проблем. Но когда человек обращается к профессионалу заранее, то можно подумать о перспективном имидже, который впоследствии будет основой репутации политика.

4. Чтобы сохранить созданный имидж, нужно быть изначально откровенным со своим имиджмейкером. Затем надо быть готовым ко всем атакам оппонентов на имидж. Для этого нужно продумать антиимидж. Также важно, чтобы политик совершал любые действия только с согласия имиджмейкера, так как любой необдуманный поступок может навредить имиджу.

Таким образом, задачи контрольной работы решены; а цели (состоящие в том, чтобы выявить сущность понятия имидж, а также показать, как формируется имидж, и изучить механизмы защиты имиджа) – достигнуты.

[1] Психология: Словарь. – М.: 1990. – с. 134.

[2] Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: 2001. – с. 188.

[3] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России. – СПб.: 2000. – с. 261.

[4] Имеется в виду постоянное празднование разнообразных юбилеев во времена брежневского «застоя» с постоянными награждениями престарелыми политиками друг друга.

[5] Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: 2001. – с. 216.

[6] Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: 2003. – с. 349.

[7] Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. – М.: 2001. – с. 48.

[8] Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. – М.: 2001. – с. 44.

Также по теме:

Дополнительные симптомы депрессии
Плохая Концентрация и Забывчивость. Депрессия и стресс — наиболее частые причины плохой памяти и трудностей с концентрацией. В какой-то момент человек может также заметить, что ему трудно сосредоточиться на чем-либо. Однако и при других з ...

Гипократ – один из самых видных врачей Древней Греции.
Гиппократ (460—377 гг. до н. э.) вышел из семьи врачей. Определенный круг медицинских знаний он получил от отца, Кроме того, Гиппократ учился медицине на острове Кос. Путешествия дали возможность Гиппократу познакомиться с достижениями др ...

Основные принципы кататимно-имагинативной терапии
Это метод глубинно-психологически ориентированной психотерапии, который оказался клинически высокоэффективным при краткосрочном лечении неврозов и психосоматических заболеваний, а также при психотерапии нарушений, связанных с невротически ...