Личности, а не принципы двигают время.
О. Уайльд
Я думаю, что тема «Имидж и имиджмейкинг» актуальна сейчас, так как в наше время законы рынка диктуют свои правила. Мало произвести товар – не менее важно его продать. Продается все: ощущения, впечатления. Если раньше мир опирался на производителей, то теперь он ориентируется на потребителей. Вот почему широко разрекламированный бренд стоит дороже самого товара, а упаковка – дороже содержания.
Эти механизмы наиболее явно действуют в политике. В наше время люди голосуют не за реальных людей, а за удачные имиджи. Они лишь формально «выбирают» депутатов или президента. Реально выбирается продукция имиджмейкеров. Психология политического выбора превратилась в психологию торговли – на деле люди «покупают» ту рекламную «упаковку», в которую «завернули» того или иного кандидата. Значит, по крайней мере, часть политики превратилась в работу с сознанием людей. Для занятием ею нужны профессионалы. Вот почему среди помощников и консультантов современных политиков все больше психологов – специалистов по манипуляции сознанием и поведением людей. Манипуляция сознанием становится нормой жизни. Это не хорошо и не плохо – это реальный факт.
В реферате я ставила следующие цели:
1. Выявить сущность понятия имидж.
2. Показать, как формируется имидж.
3. Изучить механизмы защиты имиджа.
В связи с этим необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж.
3. Раскрыть сущность процесса формирования имиджа.
В заключении хочется отметить, что имидж – это очень важная информационная структура. Сейчас без него сложно обойтись не только политикам или бизнесменам, но и простым людям. Если одни с помощью него достигают свои цели, то другие экономят время.
- Понятие имиджа
- Функции имиджа
- Имиджмейкер
- Понятие имиджмейкинга
- Как создать долгосрочный имидж
- «Быстрый» имидж
- Технологии защиты имиджа
- Заключение
Также по теме:
Анализ и интерпретация полученных данных
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экза ...
Гендерное исследование особенностей эмоциональной сферы личности больных
артериальной гипертонией
Проведенные ранее исследования указывают, что существенную роль в развитии артериальной гипертонии (АГ) играют особенности эмоциональной сферы (тревожность, агрессивность, алекситимия и другие). Однако на данный момент мало изучены их вза ...
Организация и проведение экспериментального исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов-психологов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
· Выявить ведущие мотивы учебной деятельности студентов-психологов;
· Выявить специфику учебной мотивации студентов-психоло ...
Разделы