2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.
Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.
В нем принимали участие следующие дети:
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09) |
Барченкова Ира |
12. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белов Владик |
01. 12. 03 |
6 лет |
Баранов Дима |
23. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белошапка Маша |
30. 05. 03 |
6, 7 лет |
Воеводзинский Никита |
05. 07. 03 |
6, 5 лет |
Денисов Артем |
10. 08. 03 |
6, 4 лет |
Жаворонков Юра |
11. 12. 02 |
7 лет |
Зверева Настя |
21. 07. 03 |
6, 6 лет |
Николаева Оля |
18. 02. 03 |
6, 10 лет |
Сергейчук Женя |
11. 10. 03 |
6, 2 лет |
Сопельняк Паша |
18. 07. 03 |
6, 6 лет |
Тимофеева Аня |
09. 03. 03 |
6, 9 лет |
Федоров Дима |
29. 10. 03 |
6, 3 лет |
Чеплакова Юля |
22. 08. 03 |
6, 4 лет |
Яковлев Максим |
24. 03. 03 |
6, 10 лет |
Задачи исследования:
1. Изучить уровень и особенности психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет.
2. Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.
Также по теме:
Статический и динамический подход к изучению
Существует несколько подходов к определению концепции группы. Два из них - это статический и динамический.
Обычно под термином “социальная группа” понимают довольно устойчивую совокупность индивидов, и многие социальные психологи принима ...
Буржуазные теории групп
Буржуазные теории групп характеризуются неоднородностью исходных позиции, но их объединяет общее – стремление подменить социально-экономические, идеологические и классовые отношения буржуазного общества профессиональными, социально-психол ...
Схема системной детерминации развития личности.
В качестве отправной точки при анализе проблемы природной и социальной детерминации человека, а также связанных с ней вопросов о роли социальной среды в развитии личности, движущих сил развития личности, ее жизненного пути, структуры личн ...
Разделы