В этой главе я хочу привести обработку результатов проведенного исследования со студентами по таким свойствам внимания как продуктивность и устойчивость.
Любовь, 25 лет.
Бланк исследования см. Приложение 2
N1=197 n1=15
N2=111 n2=1
N3=131 n3=0
N4=135 n4=2
N5=151 n5=2
В1 = (0,5 197 - 2,8 15) / 60 = 0,94
В2 = (0,5 111 - 2,8 1) / 60 = 0,87
В3 = (0,5 131 - 2,8 0) / 60 = 1,09
В4 = (0,5 135 - 2,8 2) / 60 = 1,03 внимания Любови.
В5 = (0,5 151 - 2,8 2) / 60 = 1,16
По результатам обследования можно сказать, что внимание Любови устойчивое и нормальной продуктивности
Екатерина, 22 года
Бланк исследования см. Приложение 3.
N1=145 n1=10
N2=142 n2=2
N3=119 n3=0
N4=157 n4=6
N5=134 n5=0
В1 = (0,5 145 - 2,8 10) / 60 = 0,72
В2 = (0,5 142 - 2,8 2) /60 = 1,09
В3 = (0,5 119 - 2,8 0) / 60 = 1,00 В4 = (0,5 157 - 2,8 6) / 60 = 1,02 внимания Екатерины.
В5 = (0,5 134 - 2,8 0) / 60 = 1,12
По результатам обследования можно сделать вывод, что внимание Екатерины нормальной продуктивности, но внимание поначалу недостаточно сконцентрировано и устойчиво, но затем по мере вхождения в работу становится устойчиво и сконцентрировано.
Александр,19 лет
Бланк исследования см. Приложение 4
N1= 64 n1=3 В1 = (0,5 64 - 2,8 3) / 60 = 0,39
N2=60 n2=0 В2 = (0,5 60 - 2,8 0) / 60 = 0,50
N3=79 n3=1 В3 = (0,5 79 - 2,8 1) / 60 = 0,61
N4=79 n4=0 В4 = (0,5 79 - 2,8 0) / 60 = 0,65
N5=107 n5=3 В5 = (0,5 107 - 2,8 3) / 60 = 0,75
По результатам обследования можно сказать, что внимание Александра низкопродуктивное, поначалу ослабленное, но по мере вхождения в работу усиливается.
Елена,19 лет
Бланк исследования см. Приложение 5.
N1=159 n1=6
N2=132 n2=2
N3=115 n3=0
N4=119 n4=2
N5=93 n5=1
В1= (0,5 159 - 2,8 6) / 60 = 1,05
В2= (0,5 132 - 2,8 2) / 60 = 1,01
В3= (0,5 115 - 2,8 0) / 60 = 0,96
В4= (0,5 119 - 2,8 2) / 60 = 0,90 внимания Елены.
В5= (0,5 93 - 2,8 1) / 60 =0,73
По данным обследования внимание Елены низкопродуктивное, довольно быстро ухудшается, что свидетельствует о повышенной утомляемости.
Татьяна, 22 года
Бланк исследования см. Приложение 6.
N1=155 n1=3
N2=125 n2=0
N3=130 n3=1
N4=140 n4=3
N5=103 n5=1
В1= (0,5 155 - 2,8 3) / 60 = 1,15
В2= (0,5 125 - 2,8 0) / 60 = 1,04
В3= (0,5 130 - 2,8 1) / 60 = 1,03
В4= (0,5 140 - 2,8 3) / 60 = 1,02 внимания Татьяны.
В5= (0,5 103 - 2,8 1) / 60 = 0,81
По данным обследования внимание Татьяны нормальной продуктивности, но быстро ухудшается.
Тимур, 28 лет
Бланк исследования см. Приложение 7.
N1=170 n1=5 В1= (0,5 170 - 2,8 5) / 60 =1,18
N2=146 n2=5 В2= (0,5 146 - 2,8 5) / 60 =0,98
N3=139 n3=2 В3= (0,5 139 - 2,8 2) / 60 =1,07
N4=148 n4=7 В4= (0,5 148 - 2,8 7) / 60 =0,91
N5=89 n5=3 В5= (0,5 89 - 2,8 3) / 60 =0,60
По данным обследования внимание Тимура низкопродуктивное, быстро ухудшается, что говорит о повышенной утомляемости.
Вера, 25 лет
Бланк исследования см. Приложение 8.
N1=88 n1=0
N2=81 n2=1
N3=111 n3=4
N4=105 n4=4
N5=151 n5=4
В1= (0,5 88 - 2,8 0) / 60 = 0,73
В2= (0,5 81 - 2,8 1) / 60 = 0,63
Также по теме:
Агрессивность детей и роль семейного воспитания в ее возникновении
Агрессивные действия у ребенка наблюдаются уже с первых дней жизни. В первые годы агрессия может проявляться в приступах детского упрямства, с которыми трудно совладать взрослому. У малыша время от времени появляются вспышки злости или гн ...
Факторы и приемы управления тревожностью и стрессом
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на организм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает ...
Роль идей в развитии цивилизаций
Руководящих идей в каждой цивилизации всегда бывает очень немного. -- Крайняя медленность их возникновения и исчезновения. -- Идеи влияют на поведение только после того, как преобразовались в чувства. -- Они участвуют тогда в образовании ...
Разделы