Результаты проведенного обследования

Статьи по психологии » Индивидуальные особенности внимания » Результаты проведенного обследования

Страница 1

В этой главе я хочу привести обработку результатов проведенного исследования со студентами по таким свойствам внимания как продуктивность и устойчивость.

Любовь, 25 лет.

Бланк исследования см. Приложение 2

N1=197 n1=15

N2=111 n2=1

N3=131 n3=0

N4=135 n4=2

N5=151 n5=2

В1 = (0,5 197 - 2,8 15) / 60 = 0,94

В2 = (0,5 111 - 2,8 1) / 60 = 0,87

В3 = (0,5 131 - 2,8 0) / 60 = 1,09

В4 = (0,5 135 - 2,8 2) / 60 = 1,03 внимания Любови.

В5 = (0,5 151 - 2,8 2) / 60 = 1,16

По результатам обследования можно сказать, что внимание Любови устойчивое и нормальной продуктивности

Екатерина, 22 года

Бланк исследования см. Приложение 3.

N1=145 n1=10

N2=142 n2=2

N3=119 n3=0

N4=157 n4=6

N5=134 n5=0

В1 = (0,5 145 - 2,8 10) / 60 = 0,72

В2 = (0,5 142 - 2,8 2) /60 = 1,09

В3 = (0,5 119 - 2,8 0) / 60 = 1,00 В4 = (0,5 157 - 2,8 6) / 60 = 1,02 внимания Екатерины.

В5 = (0,5 134 - 2,8 0) / 60 = 1,12

По результатам обследования можно сделать вывод, что внимание Екатерины нормальной продуктивности, но внимание поначалу недостаточно сконцентрировано и устойчиво, но затем по мере вхождения в работу становится устойчиво и сконцентрировано.

Александр,19 лет

Бланк исследования см. Приложение 4

N1= 64 n1=3 В1 = (0,5 64 - 2,8 3) / 60 = 0,39

N2=60 n2=0 В2 = (0,5 60 - 2,8 0) / 60 = 0,50

N3=79 n3=1 В3 = (0,5 79 - 2,8 1) / 60 = 0,61

N4=79 n4=0 В4 = (0,5 79 - 2,8 0) / 60 = 0,65

N5=107 n5=3 В5 = (0,5 107 - 2,8 3) / 60 = 0,75

По результатам обследования можно сказать, что внимание Александра низкопродуктивное, поначалу ослабленное, но по мере вхождения в работу усиливается.

Елена,19 лет

Бланк исследования см. Приложение 5.

N1=159 n1=6

N2=132 n2=2

N3=115 n3=0

N4=119 n4=2

N5=93 n5=1

В1= (0,5 159 - 2,8 6) / 60 = 1,05

В2= (0,5 132 - 2,8 2) / 60 = 1,01

В3= (0,5 115 - 2,8 0) / 60 = 0,96

В4= (0,5 119 - 2,8 2) / 60 = 0,90 внимания Елены.

В5= (0,5 93 - 2,8 1) / 60 =0,73

По данным обследования внимание Елены низкопродуктивное, довольно быстро ухудшается, что свидетельствует о повышенной утомляемости.

Татьяна, 22 года

Бланк исследования см. Приложение 6.

N1=155 n1=3

N2=125 n2=0

N3=130 n3=1

N4=140 n4=3

N5=103 n5=1

В1= (0,5 155 - 2,8 3) / 60 = 1,15

В2= (0,5 125 - 2,8 0) / 60 = 1,04

В3= (0,5 130 - 2,8 1) / 60 = 1,03

В4= (0,5 140 - 2,8 3) / 60 = 1,02 внимания Татьяны.

В5= (0,5 103 - 2,8 1) / 60 = 0,81

По данным обследования внимание Татьяны нормальной продуктивности, но быстро ухудшается.

Тимур, 28 лет

Бланк исследования см. Приложение 7.

N1=170 n1=5 В1= (0,5 170 - 2,8 5) / 60 =1,18

N2=146 n2=5 В2= (0,5 146 - 2,8 5) / 60 =0,98

N3=139 n3=2 В3= (0,5 139 - 2,8 2) / 60 =1,07

N4=148 n4=7 В4= (0,5 148 - 2,8 7) / 60 =0,91

N5=89 n5=3 В5= (0,5 89 - 2,8 3) / 60 =0,60

По данным обследования внимание Тимура низкопродуктивное, быстро ухудшается, что говорит о повышенной утомляемости.

Вера, 25 лет

Бланк исследования см. Приложение 8.

N1=88 n1=0

N2=81 n2=1

N3=111 n3=4

N4=105 n4=4

N5=151 n5=4

В1= (0,5 88 - 2,8 0) / 60 = 0,73

В2= (0,5 81 - 2,8 1) / 60 = 0,63

Страницы: 1 2 3

Также по теме:

Агрессивность детей и роль семейного воспитания в ее возникновении
Агрессивные действия у ребенка наблюдаются уже с первых дней жизни. В первые годы агрессия может проявляться в приступах детского упрямства, с которыми трудно совладать взрослому. У малыша время от времени появляются вспышки злости или гн ...

Факторы и приемы управления тревожностью и стрессом
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на орга­низм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает ...

Роль идей в развитии цивилизаций
Руководящих идей в каждой цивилизации всегда бывает очень немного. -- Крайняя медленность их возникновения и исчезновения. -- Идеи влияют на поведение только после того, как преобразовались в чувства. -- Они участвуют тогда в образовании ...