Как видно из таблицы 1:
6 человек – высокий уровень, дети, которые считаются школьно-зрелыми;
10 человек – средний уровень; 4 человека - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Методика 4. Диагностика уровня восприятия. Методика «Чего
нахватает?» (Приложение 5)
Ребёнку предлагается 7 рисунков. На каждом из которых не хватает какого-то важного элемента.
Полученные результаты.
Таблица 4.
Очень высокий |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |
1. Никита А. |
+ | |||
2. Роберт А. |
+ | |||
3. Саша А. |
+ | |||
4. Кристина Б. |
+ | |||
5. Алеша Б. |
+ | |||
6. Регина В. |
+ | |||
7. Надя В. |
+ | |||
8. Петя Е. |
+ | |||
9. Нияз И. |
+ | |||
10. Артем К. |
+ | |||
11. Алина Л. |
+ | |||
12. Артем Л. |
+ | |||
13. Саша С. |
+ | |||
14. Ира М. |
+ | |||
15. Лена П. |
+ | |||
16. Маша П. |
+ | |||
17. Вова С. |
+ | |||
18. Шариф Х. |
+ | |||
19. Владик Ч. |
+ | |||
20. Айрат Ш. |
+ |
Также по теме:
Виды и основные свойства внимания
Выделяют три основных вида внимания – непроизвольное, произвольное и постпроизвольное.
Внимание, возникающее без всякого намерения и без заранее поставленной цели с нашей стороны, называется непроизвольным или преднамеренным. Факторами, ...
Освоение
деятельности человеком
В историческом плане человеческая деятельность возникает как деятельность совместная, из которой позднее выделяется деятельность индивидуальная. Освоение индивидуальной деятельности осуществляется путем формирования навыков, умений и прив ...
Особенности мотивации учебной деятельности студентов
Общее системное представление мотивационной сферы человека позволяет исследователям классифицировать мотивы. Как известно, в общей психологии виды мотивов (мотивации) поведения (деятельности) разграничиваются по разным основаниям, наприме ...
Разделы